Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ
SPACE DAY
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
На занятии мы познакомились с Днём космонавтики — праздником, посвящённым достижениям в освоении космоса. Мы обсудили полёт Юрия Гагарина и его
влияние на научно-технический прогресс, а также символы и традиции, связанные с этим днём.

С помощью игрового приложения, дети отправились
в виртуальное приключение на космодром, где приняли участие в космических испытаниях, смоделировав несколько "космических сувениров".
Во время работы над заданиями, ребята впервые познакомились с программой 3D-моделирования (Nomad sculpt),
в которой изучили первый инструмент — Spline, позволяющий рисовать линиями
в трехмерном пространстве, с помощью которого создали свою первую
3D-модель — уникальный медальон, состоящий из основы с рисунком
и цепочки. Благодаря чему ребята увидели различия между
рисованием в 3D и на бумаге.
На занятии мы познакомились
с Днём космонавтики — праздником, посвящённым достижениям
в освоении космоса. Мы обсудили полёт Юрия Гагарина и его влияние
на технический прогресс, а также символы и традиции, связанные
с этим днём. Через игровое приложение, дети отправились
в приключение на космодром,
где приняли участие в космических испытаниях и исследованиях, смоделировав несколько игрушек — "космических сувениров".
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
SPACE DAY
ADDITIONAL
SPACE DAY
Цели задания:
Выполнение:
Повторить, что такое поверхность и грань, вспомнить их основные
отличия. Закрепить полученный опыт от работы со Smooth.
В первом задании дети работали с инструментом Smooth, чтобы
сделать поверхность 3D-модели (Космонавт) плавной и органичной.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
МОДЕЛИРОВАНИЕ НА ПЛАНШЕТЕ
ЗАДАНИЕ 1
КОСМОНАВТ
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить, что такое полигон и какую роль он играет в моделировании
при сглаживании поверхности с помощью инструмента Smooth.
Во втором задании ребятам было необходимо доработать поверхность
3D-модели (Ракета) — сделать ее гладкой, используя инструмент Smooth.
ЗАДАНИЕ 2
РАКЕТА
Цели задания:
Выполнение:
Повторить все изученные термины (поверхность, грань, полигон и ребро), закрепить приобретенные навыки по работе с инструментом Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Сатурн), сделав ее реалистичнее.
ЗАДАНИЕ 3
САТУРН
Цели задания:
Выполнение:
Повторить, что такое поверхность
и грань, вспомнить их отличия. Закрепить полученный опыт
от работы с инструментом Smooth.
В первом задании дети работали
с инструментом Smooth, чтобы
сделать поверхность 3D-модели (Космонавт) плавной и органичной.
Цели задания:
Выполнение:
Вспомнить, что такое полигон
и грань, также какую роль он играет
в моделировании при сглаживании поверхности с помощью Smooth.
Во втором задании ребятам было необходимо доработать поверхность
3D-модели (Ракета) — сделать ее
гладкой, используя Smooth.
Цели задания:
Выполнение:
Повторить изученные термины
(поверхность, полигон и ребро), закрепить приобретенные навыки
по работе с инструментом Smooth.
В последнем задании с помощью инструмента Smooth дети сгладили поверхность 3D-модели (Сатурн),
сделав ее реалистичнее.
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
НЕ смогла загрузить видео =(
Пожалуйста обновите страницу
ЗАДАНИЕ 1
КОСМОНАВТ
ЗАДАНИЕ 2
РАКЕТА
ЗАДАНИЕ 3
САТУРН
НАША РАБОТА
НА ПЛАНШЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РЕЗУЛЬТАТ
НАШЕЙ РАБОТЫ
КОСМИЧЕСКИЕ СУВЕНИРЫ

СУВЕНИРЫ
КОСМИЧЕСКИЕ
ЭТАПЫ СБОРКИ:
Во время выполнения заданий мы вспомнили несколько ключевых терминов
в 3D-моделировании: поверхность, грань и полигон, а также повторили
принципы работы с инструментом Smooth, который позволяет сглаживать поверхности цифрового объекта. Благодаря этому ребятам удалось доработать 3D-модели, создав несколько космических сувениров в виде: ракеты,
космонавта и планеты (Сатурн).
Во время выполнения заданий мы вспомнили несколько ключевых терминов в 3D-моделировании: поверхность, грань и полигон,
а также повторили принципы
работы с инструментом Smooth, который позволяет сглаживать поверхности цифрового объекта. Благодаря этому ребятам удалось доработать 3D-модели, создав несколько космических сувениров
в виде: ракеты, космонавта
и планеты (Сатурн).
1. Склеить две части изделия с помощью 3D-ручки;
2. Добавить на поверхность изделия объемный узор;
3. Разукрасить изделие, используя маркеры.
1. Склеить две части изделия;
2. Добавить объемный узор;
3. Маркерами разукрасить изделие.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.