Организация мероприятий
Магазин в Ozon
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Загружаю программу курса...
Загрузил все УСПЕШНО!
МОДЕЛИРОВАНИЕ (ADVANCE)
Преподавателям
Курсы 3Dkids
Связаться с нами
Организация эвентов
Магазин в Ozon
Партнеры
Курс рассчитан на детей от 6 лет, включает в себя 36 мастер-классов
и является продолжением курса "Simple". Во время обучения
ребятам предстоит познакомиться
с современными профессиями
и школьными дисциплинами: Математика, Геометрия, рисование, научиться работать с графическим планшетом, создавая цифровые объекты, которые мы печатаем
на 3D-принтере и дорабатываем
с помощью 3D-ручки.

С помощью сюжетных приложений
мы погружаем ребят в среду, где
они знакомятся с прикладными
задачами для решения которых
нужно применить новые знания
и навыки, что помогает детям расширить кругозор и развить ассоциативное мышление.
3D-МОДЕРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕРОВАНИЕ (ADVANCE)
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ
ADVANCE
Курс рассчитан на детей возрастом от 6-ти лет, включает в себя 36 мастер-классов и является продолжением курса "3D-Ручки". Во время обучения ребятам предстоит познакомиться с современными профессиями и школьными дисциплинами такими
как Математика и Геометрия, научиться работать
с графическим планшетом, создавая цифровые
объекты и персонажей, которые мы печатаем
на 3D-принтере и дорабатываем с помощью 3D-ручки.

С помощью приложений мы погружаем ребят
в среду, где они знакомятся с прикладными
задачами для решения которых нужно
применить новые знания и навыки.
  • Проводим опрос, вспоминаем
материалы с прошлого занятия

  • Раздаем карты, на которых
содержатся учебные материалы

  • Знакомимся с инструментом
и сферой его применения

  • Обсуждаем сюжет и задачи,
которые нас ждут на занятии
  • Проводим опрос, вспоминая и разбирая материалы с прошлого занятия
  • Раздаем детям карты, на которых содержатся учебные материалы
  • Знакомимся с принципом работы инструмента и сферой его применения
  • Обсуждаем сюжет и задачи, которые детям предстоит решить на занятии
1. Вводная часть (5 минут)
1. Вводная часть
ОБЩИЙ ПЛАН
МАСТЕР-КЛАССОВ
ОБЩИЙ ПЛАН
МАСТЕР-КЛАССОВ
  • В игровом приложении
знакомимся с тренировочным заданием

  • Через сюжет узнаем полезные
факты, связанные со школьными дисциплинами

  • В 3D-редакторе выполняем
тренировочное задание
  • В игровом приложении знакомимся с тренировочным заданием
  • Через сюжет узнаем факты, связанные со школьными дисциплинами
  • В графическом редакторе выполняем тренировочное задание
2. Тренировочное задание (5 минут)
2. Тренировочное задание
  • Завершаем тренировку
и переходим к первой задаче

  • Через сюжет узнаем
полезные факты, связанные
с современными профессиями

  • В редакторе решаем первую
задачу, закрепляя изученное
о новом инструменте
  • Завершаем тренировку и переходим к первой задаче
  • Через сюжет узнаем полезные факты о современных профессиях
  • Выполняем задание 1, закрепляя изученное об инструменте
3. Прикладная задача 1 (5 минут)
3. Прикладная задача 1
  • По итогу выполненных заданий
проводим небольшой опрос

  • Обсуждаем инструмент и
сферы, в которых он применяется

  • Записываем на карту баллы
за активность на мастер-классе
  • Обсуждаем изучаемый инструмент и сферы, где он применяется
  • По итогу выполненных заданий проводим небольшой опрос
  • Записываем на ключ-карту баллы за активность на занятии
4. Промежуточный опрос (5 минут)
4. Промежуточный опрос
  • В игровом приложении
переходим к знакомству со
второй прикладной задачей

  • Узнаем полезные факты
из школьной дисциплинами

  • В 3D-редакторе решаем
вторую задачу, изучая принцип работы с новым 3D-инструментом
  • В игровом приложении переходим ко второй задаче
  • Узнаем полезные факты, связанные со школьными дисциплинами
  • В 3D-редакторе решаем вторую задачу, изучая новый инструмент
5. Прикладная задача 2 (5 минут)
5. Прикладная задача 2
  • В игровом приложении
переходим к третьей задаче

  • Узнаем полезные факты о
современных 3D-профессиях

  • В графическом 3D-редакторе
решаем третью задачу, закрепляя все изученное о 3D-инструменте
  • В игровом приложении переходим к третьей задаче
  • Узнаем полезные факты, связанные с современными профессиями
  • В 3D-редакторе закрепляем изученное о работе 3D-инструмента
6. Прикладная задача 3 (5 минут)
6. Прикладная задача 3
  • Склеиваем напечатанную
3D-модель с прошлого занятия

  • Результат разукрашиваем
с помощью маркеров
  • Склеиваем 3D-модель, над которой работали на прошлом занятии
  • Получившийся результат разукрашиваем с помощью маркеров
7. Творческая работа (5 минут)
7. Творческая работа
  • Закрепим 3D-инструмент
и сферы, где он применяется

  • Заключительный опрос

  • Подсчитываем все баллы за
активность на занятии

  • Выбираем 3D-модель,
которую отправим на 3D-печать
(привезем на следующее занятие)
  • Обсуждаем изучаемый инструмент и сферы, в которых он применяется
  • Проводим заключительный опрос для закрепления материала
  • Подсчитываем баллы за активность на занятии
  • Выбираем 3D-модель, которую отправим на 3D-печать
8. Подведение итогов (5 минут)
8. Подведение итогов
1. Splines
1. Smooth
1. Character's
Медальон с рисунком из линий
Сглаживание поверхности (Грань)
Конструктор персонажей
2. Lathe
2. Paint/Erase
2. Photogrammetry
Гончарные изделия
Рисование на трехмерном объекте
Создание 3D-объекта из фото
3. Shapes
3. Move
3. Animation's
Ювелирные украшения
Цифровая лепка
Анимации персонажей
4. Combination 1
4. Combination 1
4. Concept's
Памятные/Наградные изделия
Комбинация инструментов 1
Концепт окружения из примитивов
5. Transform
5. Clay
5. Exterior
Пазлы и Головоломки
Создание рельефа (Шерсть)
Сборка локаций (Экстерьер)
6. Copy
6. Flatten
6. Interior
Механические изобретения
Стачивание/Скругление углов
Сборка локаций 2 (Интерьер)
7. Gizmo
7. Layer
Технические устройства
Выдавливание узора
8. Combination 2
8. Combination 2
1. Halloween
Архитектурные сооружения
Комбинация инструментов 2
Тематические изделия
9. Trim
9. Brushes
2. New Year
Музыкальные инструменты
Настройки кистей (Размер/Нажим)
Украшения для елки
10. Trim 2
10. Mask
3. 23 February
Игрушки-конструктор (Kit-Card)
Использование Масок в рисовании
Подарочные изделия для родных
11. Split
11. Symmetry
4. 8 March
Гибкие игрушки
Симметрия в цифровой лепке
Подарочные изделия для родных 2
12. Combination 3
12. Combination 3
12. Space day
Стилизованные очки
Комбинация инструментов 3
Тематические изделия
3D-художник с опытом более 10 лет.
5 лет занимался разработкой
дизайна для культурно-массовых мероприятий регионального уровня, работал с первыми лицами Российской эстрады, такими как Кобзон, Михайлов, Чичерина, Пушной и др. 3 года отвечал за дизайн
и оптимизацию виртуальных локаций для передач на Федеральном телевидении (Россия 1 и МАТЧ ТВ). Сегодня отвечает за разработку
новых развивающих курсов
для ООО "3Dkids".
РАЗРАБОТЧИК
ПРОГРАММА
Панфилов Кирилл
стр. 1
Медальон с рисунком из линий
1. Splines
Гончарные изделия
2. Lathe
Ювелирные украшения
3. Shapes
Памятные/Наградные изделия
4. Combination 1
Пазлы и Головоломки
5. Transform
Механические изобретения
6. Copy
Технические устройства
7. Gizmo
Архитектурные сооружения
8. Сombination 2
Музыкальные инструменты
9. Trim
Игрушки-конструктор (Kit-Card)
10. Trim 2
Гибкие игрушки
11. Split
Стилизованные очки
12. Сombination 3
Сглаживание поверхности
1. Smooth
Рисование на трехмерном объекте
2. Paint
Цифровая лепка
3. Move
Комбинация инструментов 1
4. Combination 1
Создание рельефа (Шерсть)
5. Clay
Стачивание/Скругление углов
6. Flatten
Выдавливание узора
7. Layer
Комбинация инструментов 2
8. Combination 2
стр. 2
Настройки кистей (Размер/Нажим)
9. Brushes
Использование Масок
10. Mask
Симметрия в цифровой лепке
11. Symmetry
Комбинация инструментов 3
12. Combination 3
Конструктор персонажей
1. Character's
Создание 3D-объекта из фото
2. Photogrammetry
Анимации персонажей
3. Animation's
Концепт окружения
4. Concept's
Сборка локаций (Экстерьер)
5. Exterior
Сборка локаций 2 (Интерьер)
6. Interior
Тематические изделия
1. Halloween
стр. 3
Украшения для елки
2. New Year
Подарочные изделия для родных
3. 23 February
Подарочные изделия для родных
4. 8 March
Тематические изделия
5. Space day
2
1
3
3D-художник с опытом более 10 лет.
5 лет занимался разработкой дизайна
для культурно-массовых мероприятий регионального уровня, работал с
первыми лицами эстрады, такими как Кобзон, Михайлов, Чичерина, Пушной.
3 года отвечал за разработку и дизайн виртуальных локаций для телепередач
на Федеральном телевидении
(Россия 1 и МАТЧ). Сегодня отвечает
за разработку новых развивающих курсов для 3Dkids.
РАЗРАБОТЧИК
ПРОГРАММА КУРСА
Панфилов Кирилл
Приглашаем Вас на упрощенный курс по моделированию
в лагерях наших партнеров! Курс подходит детям от 5 лет, состоит из 12 увлекательных занятий и включает в себя:

  • Изучение окружающих стран через VR-путешествия;
  • Знакомство с народным фольклором других стран;
  • Моделирование на планшете и работа с 3D-ручкой.

Ребенок сможет узнать окружающий мир, приобрести
новые навыки и развить пространственное мышление.
Приглашаем на "3D-моделирование" в летних лагерях! Курс подходит детям от 5-ти лет, состоит из 12-ти
занятий и включает в себя:

  • Изучение окружающих нас
стран через VR-путешествия;
  • Знакомство с народным
фольклором историей других стран;
  • Моделирование на графическом
планшете и работа с 3D-ручкой.
Россия
Индия
Франция
Исландия
Япония
Испания
Казахстан
Мексика
Египет
США
Канада
Австралия
3DKIDS В ДЕТСКИХ ЛАГЕРЯХ
3DKIDS В ДЕСТКИХ ЛАГЕРЯХ
ЧТО НАС ЖДЕТ?
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
ТЕМЫ ЛАГЕРЯ
3DKIDS В ДЕТСКИХ ЛАГЕРЯХ
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.