МЕДИАТЕКА
НАШИ РАЗРАБОТКИ
Загружаю программу курса...
Загрузила все УСПЕШНО!
ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ
КУРСЫ 3DKIDS
МЕДИАТЕКА
НАШИ РАЗРАБОТКИ
ПАРТНЕРЫ
Курс рассчитан на детей от 6-ти лет, включает в себя 36 мастер-классов и является продолжением курса "Simple". Во время обучения ребятам предстоит познакомиться с современными профессиями и школьными дисциплинами: Математика, Геометрия
и рисование, научиться работать
с графическим планшетом, создавая цифровые объекты, которые мы печатаем на 3D-принтере и дорабатываем с помощью 3D-ручки.

С помощью сюжетных приложений мы погружаем ребят в среду, где они знакомятся с прикладными задачами для решения которых нужно применить новые знания и навыки, что помогает детям расширить кругозор и развить ассоциативное мышление.
Курс рассчитан на детей возрастом от 6-ти лет, включает в себя
36 мастер-классов и является продолжением курса "3D-Ручки".
Во время обучения ребятам предстоит познакомиться
с современными профессиями и школьными дисциплинами такими как Математика и Геометрия, научиться работать с графическим планшетом, создавая цифровые объекты и персонажей, которые мы печатаем на 3D-принтере, затем дорабатываем с помощью 3D-ручки.

С помощью сюжетных приложений мы погружаем ребят в среду, где они знакомятся с прикладными задачами для решения которых нужно применить новые знания и навыки, что помогает детям расширить кругозор и развить ассоциативное мышление.
  • Обсуждаем сюжет и задачи, которые
детям предстоит решить на мастер-классе;
  • Знакомимся с принципом работы нового
3D-инструмента и сферой его применения;
  • Раздаем детям ключ-карты, на которых
содержатся новые учебные материалы;
  • Проводим опрос, вспоминая и разбирая
материалы с прошлого мастер-класса;
  • Проводим опрос, вспоминая и разбирая материалы с прошлого мастер-класса;
  • Раздаем детям ключ-карты, на которых содержатся учебные материалы;
  • Знакомимся с принципом работы нового 3D-инструмента и сферой его применения;
  • Обсуждаем сюжет и задачи, которые детям предстоит решить на мастер-классе.
1. Вводная часть (5 минут)
1. Вводная часть (5 минут)
  • В игровом приложении знакомимся
с тематическим тренировочным заданием;
  • Через сюжет узнаем полезные факты,
связанные со школьными дисциплинами;
  • В графическом 3D-редакторе
выполняем тренировочное задание,
изучая принцип работы 3D-инструмента.
  • В игровом приложении знакомимся с тематическим тренировочным заданием;
  • Через сюжет узнаем полезные факты, связанные со школьными дисциплинами;
  • В 3D-редакторе выполняем тренировочное задание, изучая принцип работы инструмента.
2. ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ (5 минут)
2. ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ (5 минут)
  • В игровом приложении преодолеваем
тренировку и переходим к знакомству
с первой прикладной задачей;
  • Через сюжет узнаем полезные факты,
связанные с современными профессиями;
  • В графическом 3D-редакторе
решаем первую задачу, закрепляя изученное о работе 3D-инструмента.
  • В игровом приложении завершаем тренировку и переходим к первой задаче;
  • Через сюжет узнаем полезные факты, связанные с современными профессиями;
  • В 3D-редакторе выполняем второе задание, закрепляя изученное о работе инструмента.
3. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 1 (5 минут)
3. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 1 (5 минут)
  • Обсуждаем изучаемый инструмент
и сферы, в которых он применяется;
  • По итогу выполненных заданий
проводим небольшой опрос;
  • Записываем на ключ-карту доп.
баллы за активность на мастер-классе.
  • Обсуждаем изучаемый инструмент и сферы, в которых он применяется;
  • По итогу выполненных заданий проводим небольшой опрос;
  • Записываем на ключ-карту дополнительные баллы за активность на мастер-классе.
4. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОПРОС (5 минут)
4. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОПРОС (5 минут)
  • В игровом приложении преодолеваем
первое препятствие и переходим к знакомству со второй прикладной задачей;
  • Через сюжет узнаем полезные факты,
связанные со школьными дисциплинами;
  • В графическом 3D-редакторе
решаем вторую задачу, изучая новые принципы работы с 3D-инструментом.
  • В игровом приложении преодолеваем препятствие и переходим ко второй задаче;
  • Через сюжет узнаем полезные факты, связанные со школьными дисциплинами;
  • В 3D-редакторе решаем вторую задачу, изучая новые принципы работы с инструментом.
5. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 2 (5 минут)
5. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 2 (5 минут)
  • В игровом приложении преодолеваем
второе препятствие и переходим к знакомству с третьей прикладной задачей;
  • Через сюжет узнаем полезные факты,
связанные с современными профессиями;
  • В графическом 3D-редакторе решаем
третью задачу, закрепляя все изученное
о работе 3D-инструмента.
  • В игровом приложении преодолеваем препятствие и переходим к третьей задаче;
  • Через сюжет узнаем полезные факты, связанные с современными профессиями;
  • В 3D-редакторе решаем третью задачу, закрепляя все изученное о работе 3D-инструмента.
6. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 3 (5 минут)
6. ПРИКЛАДНАЯ ЗАДАЧА 3 (5 минут)
  • Собираем напечатанную 3D-модель, над
которой работали на прошлом мастер-классе;
  • Получившийся результат разукрашиваем
с помощью маркеров на водной основе.
  • Собираем напечатанную 3D-модель, над которой работали на прошлом мастер-классе;
  • Получившийся результат разукрашиваем с помощью маркеров на водной основе.
7. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (5 минут)
7. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (5 минут)
  • Проводим заключительный опрос;
  • Обсуждаем изучаемый инструмент
и сферы, в которых он применяется;
  • Подсчитываем дополнительные баллы
за проявленную активность и записываем их на ключ-карту;
  • Выбираем 3D-модель (результат нашей
работы над заданиями), которую отправим на 3D-печать (ее преподаватель привозит на следующий мастер-класс).
  • Обсуждаем изучаемый инструмент и сферы, в которых он применяется;
  • Проводим заключительный опрос для закрепления изученного материала;
  • Подсчитываем баллы за активность на мастер-классе и записываем их на ключ-карту;
  • Выбираем 3D-модель (результат работы), которую отправим на нашу ферму 3D-принтеров.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (5 минут)
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (5 минут)
1. Splines
1. Smooth
1. Character's
Медальон с рисунком из линий
Сглаживание поверхности (Грань)
Конструктор персонажей
2. Lathe
2. Paint/Erase
2. Photogrammetry
Гончарные изделия
Рисование на трехмерном объекте
Создание цифрового объекта из фото
3. Shapes
3. Move
3. Animation's
Ювелирные украшения
Цифровая лепка (Изменение формы)
Анимации персонажей
4. Combination 1
4. Combination 1
4. Concept's
Памятные/Наградные изделия
Комбинация инструментов 1
Концепт окружения из примитивов
5. Transform
5. Clay
5. Exterior
Пазлы и Головоломки
Создание рельефа (Шерсть)
Сборка локаций (Экстерьер)
6. Copy
6. Flatten
6. Interior
Механические изобретения (Архимед)
Стачивание/Скругление углов
Сборка локаций 2 (Интерьер)
7. Gizmo
7. Layer
Технические устройства
Выдавливание узора на поверхности
8. Combination 2
8. Combination 2
1. Halloween
Архитектурные сооружения
Комбинация инструментов 2
Тематические изделия
9. Trim
9. Brushes
2. New Year
Музыкальные инструменты (Духовые)
Настройки кистей (Размер/Нажим)
Украшения для елки
10. Trim 2
10. Mask
3. 23 February
Игрушки-конструктор (Kit-Card)
Использование Масок для рисования
Подарочные изделия для родных
11. Split
11. Symmetry
4. 8 March
Гибкие игрушки
Симметрия в цифровой лепке
Подарочные изделия для родных 2
12. Combination 3
12. Combination 3
12. Space day
Стилизованные очки
Комбинация инструментов 3
Тематические изделия
3D-художник с опытом более 10 лет.
5 лет занимался разработкой дизайна
для культурно-массовых мероприятий регионального уровня, работал
с первыми лицами Российской эстрады, такими как Кобзон, Михайлов, Чичерина, Пушной и др. 3 года отвечал за дизайн
и оптимизацию виртуальных локаций для передач на Федеральном телевидении (Россия 1 и МАТЧ ТВ). Сегодня отвечает
за разработку новых развивающих курсов для 3Dkids.
стр. 1
Медальон с рисунком из линий
1. Splines
Гончарные изделия
2. Lathe
Ювелирные украшения
3. Shapes
Памятные/Наградные изделия
4. Combination 1
Пазлы и Головоломки
5. Transform
Механические изобретения (Архимед)
6. Copy
Технические устройства
7. Gizmo
Архитектурные сооружения
8. Сombination 2
Музыкальные инструменты (Духовые)
9. Trim
Игрушки-конструктор (Kit-Card)
10. Trim 2
Гибкие игрушки
11. Split
Стилизованные очки
12. Сombination 3
Сглаживание поверхности (Грань)
1. Smooth
Рисование на трехмерном объекте
2. Paint
Цифровая лепка (Изменение формы)
3. Move
Комбинация инструментов 1
4. Combination 1
Создание рельефа (Шерсть)
5. Clay
Стачивание/Скругление углов
6. Flatten
Выдавливание узора на поверхности
7. Layer
Комбинация инструментов 2
8. Combination 2
стр. 2
Настройки кистей (Размер/Нажим)
9. Brushes
Использование Масок для рисования
10. Mask
Симметрия в цифровой лепке
11. Symmetry
Комбинация инструментов 3
12. Combination 3
Конструктор персонажей
1. Character's
Создание цифрового объекта из фото
2. Photogrammetry
Анимации персонажей
3. Animation's
Концепт окружения из примитивов
4. Concept's
Сборка локаций (Экстерьер)
5. Exterior
Сборка локаций 2 (Интерьер)
6. Interior
Тематические изделия
1. Halloween
стр. 3
Украшения для елки
2. New Year
Подарочные изделия для родных
3. 23 February
Подарочные изделия для родных 2
4. 8 March
Тематические изделия
5. Space day
2
1
3
3D-художник с опытом более 10 лет.
5 лет занимался разработкой дизайна
для культурно-массовых мероприятий регионального уровня, работал с первыми лицами Российской эстрады, такими как Кобзон, Михайлов, Чичерина, Пушной и др.
3 года отвечал за дизайн и оптимизацию
виртуальных локаций для телепередач
на Федеральном телевидении (Россия 1).
Сегодня отвечает за разработку новых
развивающих курсов для 3Dkids.
Приглашаем Вас на мини-курс по 3D-моделированию в летнем лагере!
Курс подходит детям от 5 лет, состоит из 12 занятий, включает в себя:

  • изучение окружающих стран через захватывающие VR-путешествия;
  • знакомство с животными из народного фольклора каждой страны;
  • 3D-моделирование игрушек на планшете и печатать их на 3D-принтере.

Благодаря чему ребенок сможет лучше узнать окружающий мир, развить пространственное мышление и приобрести новые творческие навыки.
Приглашаем на курс "3D-моделирование"
в летних лагерях! Курс подходит детям от
5 лет, состоит из 12 занятий и включает:

  • Захватывающие VR-путешествия
с изучением окружающих стран;
  • Знакомство с животными из народного
фольклора каждой страны;
  • Моделирование изделий и игрушек
на планшете и печатать их на 3D-принтере.
РОССИЯ
ИНДИЯ
ФРАНЦИЯ
ИСЛАНДИЯ
ЯПОНИЯ
ИСПАНИЯ
КАЗАХСТАН
МЕКСИКА
ЕГИПЕТ
США
КАНАДА
АВСТРАЛИЯ
ЛЕТНЯЯ ПРОГРАММА
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.
Политика конфиденциальности
3D Kids © Все права защищены.